пятница, 2 мая 2008 г.

Пикуль В.С. - Реквием каравану PQ-17

Следующее что прочитал в апреле было данное произведение Пикуля, посвещенное караванам PQ. Давно планировал прочитать. Папа и дядя как-то советовали.

Собственно очень хорошая на мой взгляд книга. Патриотичная такая! Прям таки душа радуется. Понятно, что некоторые моменты автор приукрасил. В общем и относился я к тексту как к художественному произведению на основе реальных событий. С историей всегда туго было, так что я и не на что жаловаться не буду. Да и не больно знаю о тех событиях.

Да, кстати вспомнил, у меня моделька Бисмарка стоит где-то. На праздник подарили какой-то, новый год наверное. Так что немного представляю как выглядела подобная громадина )

Кроме того, данное произведение натолкнуло меня прочитать еще одну книгу про войну... очень этим в последствии был доволен! )

Комментариев нет: