Книга очень интересно написана. Прямо блог читаешь. И комментарии присутствуют. Ощущение чтения прямо из интернета! Понравилось, что главы небольшие, но их много. Так, как ни странно, читается удобнее. В каждой части четкая мысль, которая качественно разбирается автором.
Не понравились многие вещи насчет рекламы! Не люблю я ее )! Но никуда от нее к сожалению пока не денешься. Но радует, что автор призывает компании быть более открытыми, тщательнее прислушиваться к мнению пользователей. Да, блоггер стал порой очень опасен: негативные эмоции от использования какой-либо продукции очень легко подхватываются читателями.
Не знаю, что еще написать об этой книге. Просто хороша она. Очень поможет начинающим блоггерам, хотя и ориентирована на корпоративные блоги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий