суббота, 15 августа 2009 г.

Недвижный А. - Проект Кризис

  • Старт: 2009-04-08
  • Финиш: 2009-06-08 (долго я дочитать это дело не мог!)

Прочитал на днях этот сборник статей, посвященный происходящему сейчас мировому финансовому, экономическому кризису. Забавно автор пишет. Сваливает все на некий Центр Управления Полетами. Хотя, как говорит, он не слышал раньше про теории заговоров. Может оно так все и есть, но я вообще очень плохо разбираюсь в различных финансово-экономических делишках, чтобы проанализировать представленные данные и сделать свои выводы.

Но пока, я так понял, все очень удачно вписывается в описанную в статьях систему.

Кстати, все автор жмет на то, что "мозг" невероятно умен и водит всех за нос уже тысячи лет. Ни за что не поверю эта невероятная умность не допустит ошибку. Все ошибаются!

Ну и главное в концовке. Там приведена цитата красивая якобы из "Капитала" Карла Маркса про наступление коммунизма после кризиса. Поискал я ее в оригинале — не было такого. Кроме того, данный факт подставы цитаты подтвердил erik-twin в моем ЖЖ. Зачем сочинять подобные вещи я что-то не очень понимаю. Пытаются пользоваться авторитетом Маркса? Хитрюги короче!

Комментариев нет: