понедельник, 11 января 2010 г.

Северинов Н. - Эволюция фриланса

  • Старт: 2009-08-01
  • Финиш: 2009-08-12

Полезная книга для начинающих фрилансеров. Четко описаны основные вещи, которые должен знать каждый фрилансер, например, поиск проектов, общение с заказчиками. Предложен, на мой взгляд, эффективный алгоритм становления фрилансера, который проверен на практике самим автором.

Целая глава посвящена планированию, которому я сам не мало уделяю внимания. И считаю без него сегодня никуда. Тем более с моей «косой» памятью («Я не злопамятный, я записываю» ©). Описаны правильные подходы к общению с заказчиком, что также очень важно.

Сам в фрилансеры не выбился. Не мое видимо это дело. Решил лучше сначала с отличием окончить магистратуру (остались экзамены, госы и диссертация), чем метаться от одно к другому, рассеивая свое внимание. А потом, если будущая работа будет позволять, в качестве хобби надеюсь буду программировать и создавать.

Хочешь стать фрилансером: прочитай эту книгу, добавь четкое желание добиться своей цели и дело будет в шляпе!

Комментариев нет: